Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни такая трабла, не заряжаеться аккум от генератора, а от розетки заряжаеться но хватает его дня на 3. Пробовал снимать клему с аккума когда машина заведена, не глохнет. Аккум разряжался уже раз 10...
Была такая фигня. Ток утечки. Бери тестер электрический втыкаешь его в аккум, и ищешь что жрет путем отключения всего поочереди. У меня оказалось что жрала клемма в задней двери, которая отвечает за блокировку. Читай в инете больше.
частично прав на счёт генератора, возможно он даёт малый ток зарядки... это 12-13 вольт но тем не менее за 3 дня так разряжаться не должен, а сигналка в таких кол-вах ток не может жрать, Дмитрий грамотный совет дал, сам электрик... правда не авто но что то шарю, у себя на семёре так утечку искал и нашел... тестр в руки и изи что жрёт)
Посмотри не окислился ли контакт и не открутилась ли гайка на стартере, самая верхняя, там 2 клемы с гены и с аккума. У меня был банальный недозаряд.Почисти клемы, смаж литолом и ездий долго и счастливо
у меня была такая тема... купил генератор поставил и на следующие утро сел акк. померил напряжение на гене, в норме. оказалось замыкание в гене, когда он крутится он заряжает, когда некрутится жрет ток 4А. у знакомого было... реле залипло и бензонасос качал постояно.
Так как машина старая Без нагрузки допускаем что ток утечки может быть не больше 0.08 А (если все исправно то 0.04). У меня было 0.4А. Соотвественно аккумулятор разрядился за две недели 3 раза