ребят, продал 99, хочу гольф моновпрыск 1.8 помогите

Armen Danielyan

New member
скажите как по запчастям дорого или нет, где мониками занимаются? надо рулевую менять полностью и подвеску, беру гольф за 80 тыс у знакомого, кузов норм, как считаете дорогая машина? часто ломается и как вообще?
 


норм аппарат, после 99 для тебя будет как самолет, запчасти на любой карман есть, оригинал дороговато, много чего можно достать на разборке, так что поздравляю с покупкой.
 

Inozemtseva

New member
Отличный аппарат за такие деньги. Минусы - железо гавно, гниет почти как на жигах, печка мозги еб...т, запчасти дорогие Плюс - 1.8 моно (АБС) надежный 90 кобыл налог маленький, а едет норм, подвеска тоже надежная. кузов удачный по форме
 

Alexx

New member
мне по москве))), мммм... я думал гольф сделать и на долго, не каждый месяц ломаться будет как ваз)
 
я разбил свой гольф, востанавливал сам.переднюю подвеску за 15 тысяч поставил всю новую..это очень дешего, т.к. у форда один рычаг стоит 15.
 

Rastov

New member
Да моноыпрыск это деревянная почти не ломающаяся вещь. Я вообще даже не слышал что бы его чистили. Так что не заостряй на этом внимание. Есть вещи похуже.
 

ruxlik

New member
Дорогие запчасти? Часто ломается? Проблемы с печкой? На чем вы ездили до этого господа? Мне жалко ваших гольфов. Их и так мало осталось(
 

zakaz

New member
я тоже после 99ой на гольф сел, под комфортности превосходит жигулей, запчасти по ценам такие же как на ТАЗах может чуть больше, электромоторы, трапеции, рул.рейки дорогие, но они того стоят(поставил и забыл)на разборку раз в полгода будешь ездить.ПИТЕР.
 
то что часто ломается я не говорил. Печка и подушка моновспрыска - вот все поломки за два года. У корешей просто с печками тоже туфта была, не только у меня. Зимой горячим дуть переставала, менял фильтра, жижку, радиатор печки и пох. К весне сама заработала.
 

Hermann

New member
Машине 20 лет, что вы хотите. Если все менять во время ничего и не ломается. Подвеска простая и крепка, кузов, как повезет. Запчасти по цене пусть 2 раза дороже тазовских, но меняются реже. Моя первая машина, на Тазы врятли сяду после нее.
 
Кузов хреновый. Запчасти после 99 покажутся дорогими. Если карбовая была, то знаешь сколько трамблер стоит, 800р, на гольф же 9000р, да вся система зажигания дорогая, катушка от 1000 нормальная. Датчики как правило раза в 2-3 дороже чем ВАЗ. Так что, что бы тебе не говорили, а все равно он дороже в обслуживании. Но компенсируется все это комфортом :) Все равно за эти деньги можно взять только уставшую чепырку или двенашку. Лучше уж гольф делать чем их :)
 
Не знаю какую вам надо брать иномарку что бы цены были как на тазик))) Лично я щитаю да машинка не новая но она крутая вообще) Вот что бы с равнивать с тазиком это надо быть глупым человеком) И могу просветить тех кто не знает)) Электрика на машину всегда была дорогая и будет, воот) Лично мой отзыв к этой машинке очень бодрая машинка у меня двигатель 1, 8 ADZ пробегу уже 275 тысяч и похер всё) летает как самолёт ))) если буду брать машину то это будет полюбому Volkswagen не зря Volkswagen переводиться как народный автомобиль, Volk-народ Wagen-автомобиль.
 

Inozemtseva

New member
Владимир Анохин, дык я о чем и говорю, просто предупреждаю человека что после таза будет заметно накладнее содержать ее.
 
Минус разницы в цене между ВАЗом и VAGом покажется ерундой рядом с Огромным ПЛЮСОМ в комфорте и качестве гольфа.Я тоже после своего АЕЕ 95 г. буду брать VW, скорее всего Passat B5 уж очень радуют немцы
 

Сверху