janno
New member
Вообщем проблема такая. Меняли с другом вакуумник и заодно решили по менять пружинки в барабанах .Причина была тому что при однократном нажатии на педаль двигатель как бы троил и педаль шипела, и решили что накрылся вакуумник, вообщем по меняли его на Б.у прокачали тормоза, начали с заднего левого колеса и по часовой стрелки остальные колеса и по меняли пружинки в барабанах. Стало: Перестал держать ручник При нажатия на педаль тормоза шипение не пропало и троение осталось, клапан от вакуумника к коллектору проверял работает ставил аж две штуки. Как я понял это мы что-то с делали не так с клинышком, которые разводит сами колодки, смотрел фотки как и куда и какой стороной он ставиться я не понял не фига.... И заметил что машина работает как-то не ровно как-то бу бу бу бу )))) Как буд-то он заряженый + свечи черные ну это заметил ещё до замены вакуумника и такое ощущение что гольф стал жрать не 8, 5 -9 литров а где-то 12-13 по городу а если в тапок дать и покатиться на 140 км то бенз просто улетает ппц . На 500 рублей заправляюсь 95 поднимется чуть больше на 1 отделение и через 40-50 км падает на красную отметку .