Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хотел в предыдущей теме предложить проверить это регурятор, он расположен в самом монике, рядом с форсункой, круглый такой.. Если пружина в нем мертвая, то бензин будет моментально в обратку уходить, не создовая давления на форсунке..
фото это агрегата можно??? .. со старым насосом вообще машина не заводилась. контрактный поставил - поехали и даже хорошо, но не долго... вот думаю насос или регулятор...
долго на самом деле и с трудом все... инструмента и знаний подходящих нету... да вряд ли регулятор.. как только поставили контрактный насос машина нормально поехала же... а потом км через 15 начала вые***ся, потом глохнуть и заводиться через какое то время. сейчас вообще на стоянку руками заталкивали...
Просто миссия этого регулятора - создавать определённое противодействие напору топлива и под давлением выходить через открытую форсунку, а излишек давления пересиливает пружину в регуляторе и сбрасывает топливо в обратку.. Если пружина мертвая, то необходимое давление для впрыска невозможно, т.к. топливу проще в обратку уйти.
Вообще для начала можно этот глянуть, там ничего сложного нет - три винтика, мембрана, пружина...Приобретается отдельно, если что. Просто если один насос мозги е..ал - понятно, но чтобы второй - дело не в бабине..
один не тарабанил))) он молча подох.. хотя жужжит но не заводит. контрактный завел с первого раза. проехали на ура 15км и начали вые?????? . с приобретением в нашей гребаной сибири проблемы....