сальник

Потек сальник коленвала со стороны ремней.Купил сальник . Итеперь никак неоткрутить шестерню с коленвала (подскажите ктонибуть сталкивался с этой проблемой ). и еше какая там резьба .1.8ABS 93г ВСЕМ ЗАРАНИЕ СПАСИБА.
 


Можно рычаг-трубу в землю упереть и стартером дёрнуть... На Тойоте лично так откручивал, там так же стоит, как и на Гольфе- справа...
 
Ага а потом еще и стартер новый купить:) если тормоза перфорированные можешь штырь толстый вставить в отверстие на торце диска тормозного чтоб он в супор уперся ну или тормоза держать...
 
Да не будет ничё стартеру.:-Р Там не надо КРУТИТЬ- надо дёрнуть...)) Тойотовский стартер элементарно справился, а Гольфовский- низнаю...не пробовал...
 
предполагаю, что замена сальника будет стоить 300 р + за снятие каждого ремня возьмут и это будет примерно равно стоимости замены ГРМ. а замена ГРМ в среднем около 3000.
 

Ильдар

New member
у меня тоже потек . Подскажите как правильно заказать . Сальник вала? И какие они бывают? Задний, передний? Передний, что под ремнями? А задний?
 
сальник коленчатого вала передний. а задний находится с другой стороны, чтобы его поменять надо снять коробку, маховик с корзиной и диском сцепления.
 
замена заднего сальника примерно равна стоимости замены сцепления, так как выполняются почти теже работы что и при замене сцепления.в ближайших СТО от дома стоимость этих работ от 3500-5500 р
 

kulikov

New member
замена заднего сальника 2500 а переднего 1500 у нас в сервисе =)
 
походу и замена сцепления 2500, и че я этим летом сам менял сцепление и парился со демонтажом монтажом коробки? ..
 

Сверху