Сломал болт в ступице. Что теперь делать?

Меня сегодня колеса на лето и случилось страшное, обломился болт в переднем колесе. Обломился заподлицо со ступицей. Поделитесь опытом кто с таким сталкивался лично. Предположения типа: можешь попробывать так или сяк, не интересуют ;)
 


SAD Radical

New member
Сверли дырку, только резьбу не ушатай.Отверстие максимально большое должно быть.Потом забивай туда многогранник (торкс что ли называется)и пробуй.Сам так выкрутил.
 

rstas

New member
Вобще рано на лето переходить.При достижении среднесуточной температуры +8 по цельсию рекомендуют переобуваться.
 

SlavaCD

New member
Еще есть вариант засверилить и на резать лувую резьбу и закрутить, но для этого нужен мечик специфичный)
 

hard_gm

New member
Спасибо, мужики, за советы. Буду подумать... Замена ступицы будет только в крайнем случае, если другие варианты не прокатят. Метчика с левой резьбой, увы нет. Поиски его могут зть больше времени чем сделать капиталку двигателя, но вариант конечно неплохой, почему-то он первый пришел мне в голову. Но вот как будет сверлиться калёный болт пока что слабо себе представляю. з.ы. Преобулся на лето только по одной причине, вскочил фуфел на одном из колёс, а покупать новое неохота.
 
или высверливать и забивать звезду, либо левый мечик, но второе реально лучше. Перед откручиванием обязательно ВД и молотком погепать, но с умом.
 

hard_gm

New member
Преобулся на лето только по одной причине, вскочил фуфел на одном из колёс, а покупать новое неохота. всю зиму с грыжей прокатал норм даже без камеры особо не гонял тоже новую покрышку не купил
 

HostingSponsor

New member
Евгений Денисов. Молодец... У меня знакомый больше 10тыс. км. проехал без тормозов ))) А я за безопасный секс.
 

Businka28

New member
В общем заехал на сервис, сверлить отказались ибо болты с прочностью 10, 9, да еще и болт оказалось не заподлицо обломился, а ещё глубже мм на 4-5. В итоге заехал к себе на работу, взял гайку М12 и приварил... Открутилось на ура. з.ы. Ради интереса попробовал просверлить огрызок болта ))) затея была бестолковой. Может у тех кто высверливал болты были из другова материала, но мои не сверлятся даже свёрлами из СССР со знаком качества. ...СВАРКА РУЛИТ...
 
Сварка рулит это факт.это я как сварщик точно знаю, но не всегда применима к сожалению.А чем сверлить пробовал? дрелью обычной? и каким сверлом(диаметр)?
 

czech

New member
Сначала дрелью пробовал сверлом М8, за тем на станке М6. Вопервых уводит, т.к. поверхность не ровная, а во вторых на станке чутка просверлило и сверло закончилось напроч. В общем может просверлить и можно, но уж точно не дрелью и это ОЧЕНЬ много времени займёт.
 
Накернил, затем редукторной дрелью, сверлом 3, 8 мм пробил насквозь.Перетачивал его неоднократно, ну а потом просверлил бОльшим уже сверлом.Всё на минимальных оборотах с маслицем.Секса много, но куда деваться.Обычная дрель не вариант, слишком много оборотов-режущая кромка сверла подгорает.Метал в этом месте отпускается, после такое сверло точи-не точи сверлить не будет.
 
ДА сварка оптимальна, но уже писали, я не стал повторяться))) Предложил свой вариант.. На счет закалки болтов это да... Секса много будет при сверлении, но Андрей Сергеевич, все правильно написал.. при соблюдении технологии сверления( Оборотов, смазки и заточки) Все должно получится. Но сварка проще, быстрее) Рад что тебе все удалось) У меня была аналогичная ситуация, как купил машину, попатался колодки поменять и там длинный болт с шестигранником, все кромки слизаны и закис.. В итоге забили и заварили болт и только тогда открутили))) Так что сварка рулит))
 

Grassmester

New member
Я стал закручивать клеммы на аккуме после сварки и сломал клемму ))))))))) Вот не знаю где такую найти, она на 3 контакта. Что-то силы стало дохрена...
 

Artsite

New member
Евгений авторынки в помощь, фучика, ириновский.А сила это всё весна)
 

Сверху