Сложно ли?

STRATUM

New member
Всем привет... Подскажите пожалуйста опорные подшипники тяжело менять??? Какой фирмы покупать лучше??? Надо ли потом делать сход-развал??? Слышал что оп Пассат Б3 лучше ставить дольше ходит.. Правда ли??? За ответы заранее спасибо....
 


Менять легко, только понадобится некоторый инструмент спецефический: стяжки для пружин, и, в зависимости от года и типа опоры, головка на 21 с шестигранником под ключ снаружи, и шестигранник довольно крепкий (можно этого избежать, если заехать на сервис и попросить открутить гайковертом). Фирмы тут не катят. Самые хорошие ходят пол года. Это тот случай, когда оригинал рулит. Сход-нет. Развал-обязательно. То есть, ДА. Дольше ходит оригинал на комплекте для плохих дорог. Тут все зависит, как правильно заметил Женя Моторин, от года выпуска авто. Вкратце: пружины от гольфа до 94 г.в.(пассат), а опоры и подшипник от гольфа после 94 г.в.(а лучше и дешевле оригинал от Шарана), ну и тарелки из комплекта для плохих дорог. Просто Пассатовские не спасут... Удачи.
 
сами опоры дешёвые. рублей по 200-300, но поскольку у тебя опоры старого типа, отходят не долго. для перехода на опоры нового типа (поле 94г.) нужно: или новые пружины + тарелка под новые пружины + новые опоры или заказать тарелку под старые пружины и новые опоры (номер тарелки можно найти тут ), но её оч долго ждать... или переделать старую тарелку (не оч просто) + новые опоры
 
Менял весной. Понадобится: - 2 ключа на 19 (открутить стойки) - головка на 21 (я сточил на ней грани под 19 ключ) - шестигранник на 7 (желательно длинный и крепкий) - возможно труба для удлинения рычага для откручивания крепления стоек - стяжки для пружин - тиски Я ставил опоры от пассата фирмы LEMFобщем, я нисколько не пожалел, что поставил эти тарелки (у меня двойная выгода, - у меня еще пассат b3 есть)).
 

Vitttal

New member
пружины ставить от г3 после 94, амортики свои остаются, у новых пружин сверху виток уже
 
опорник старого образцаю я менял не снимая стойки, открутил гайку сверху, процесс откручивания опустим. Поддомкратил машину, снял колесо, подсунул стяжки повыше, стянул пружины. Затем помощник утапливает шток аморта, я в этот момент снмаю старий опорник, так само ствлю новый. единственный гемор- неудобно крутить стяжки. ббольшой плюс-съэкономлены деньки на развале. у себя делал так несколько раз. действительно ходит только оригинал
 
fibi уже не то, оч разочеровался с ними с экономил малясь на них теперь опять менять их, с клуба Яков ГЛ посоветовал ставить оригинал я послушаю его совета ) Как он сказал после замены опоров он рекомендует проехать 50 км потом делать сход развал.
 

gemaglabin

New member
оригинальные опорники на VAG 7M0 412 331 цена за штуку 711, 44р. ожидание 2 дня) Подшипник опоры амортизатора VAG 1J0 412 249 цена за штуку 254, 26р. ожидание 2 дня) Опора пружины передней VAG 1H0 412 341 цена за штуку 973, 95р. ожидание 2 дня)
 
Андрей Виринский как понять, ну как у меня допустим появились не понятные звуки с переди типо что-то клацает друг от друга ( первое время грешил на сайлентблоки передниех рычагов) трещины в асфальте или при проезде железно дорожных путей пропала та мягкость чтоль, уже проезжаеш гремит передок, дальше как у меня при скорости 80-90 км/ч машина не много не устойчивая, тоесть машину подлавливаеш рулём. И увидеть всё это дело можно на этой фотке палец не должен пролазивать, зазор долен быть маленьким.
 

tobish

New member
Что значит зазор должен быть маленьким? )) У меня достаточно большой, с учетом того что все новое стоит. Это действительно так должно быть... Может я тогда что то не правильно собрал.. но там вроде дело не хитрое..
 

Сверху