Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем привет... Подскажите пожалуйста опорные подшипники тяжело менять??? Какой фирмы покупать лучше??? Надо ли потом делать сход-развал??? Слышал что оп Пассат Б3 лучше ставить дольше ходит.. Правда ли??? За ответы заранее спасибо....
Менять легко, только понадобится некоторый инструмент спецефический: стяжки для пружин, и, в зависимости от года и типа опоры, головка на 21 с шестигранником под ключ снаружи, и шестигранник довольно крепкий (можно этого избежать, если заехать на сервис и попросить открутить гайковертом). Фирмы тут не катят. Самые хорошие ходят пол года. Это тот случай, когда оригинал рулит. Сход-нет. Развал-обязательно. То есть, ДА. Дольше ходит оригинал на комплекте для плохих дорог. Тут все зависит, как правильно заметил Женя Моторин, от года выпуска авто. Вкратце: пружины от гольфа до 94 г.в.(пассат), а опоры и подшипник от гольфа после 94 г.в.(а лучше и дешевле оригинал от Шарана), ну и тарелки из комплекта для плохих дорог. Просто Пассатовские не спасут... Удачи.
сами опоры дешёвые. рублей по 200-300, но поскольку у тебя опоры старого типа, отходят не долго. для перехода на опоры нового типа (поле 94г.) нужно: или новые пружины + тарелка под новые пружины + новые опоры или заказать тарелку под старые пружины и новые опоры (номер тарелки можно найти тут ), но её оч долго ждать... или переделать старую тарелку (не оч просто) + новые опоры
Менял весной. Понадобится: - 2 ключа на 19 (открутить стойки) - головка на 21 (я сточил на ней грани под 19 ключ) - шестигранник на 7 (желательно длинный и крепкий) - возможно труба для удлинения рычага для откручивания крепления стоек - стяжки для пружин - тиски Я ставил опоры от пассата фирмы LEMFобщем, я нисколько не пожалел, что поставил эти тарелки (у меня двойная выгода, - у меня еще пассат b3 есть)).
опорник старого образцаю я менял не снимая стойки, открутил гайку сверху, процесс откручивания опустим. Поддомкратил машину, снял колесо, подсунул стяжки повыше, стянул пружины. Затем помощник утапливает шток аморта, я в этот момент снмаю старий опорник, так само ствлю новый. единственный гемор- неудобно крутить стяжки. ббольшой плюс-съэкономлены деньки на развале. у себя делал так несколько раз. действительно ходит только оригинал
fibi уже не то, оч разочеровался с ними с экономил малясь на них теперь опять менять их, с клуба Яков ГЛ посоветовал ставить оригинал я послушаю его совета ) Как он сказал после замены опоров он рекомендует проехать 50 км потом делать сход развал.
Андрей Виринский как понять, ну как у меня допустим появились не понятные звуки с переди типо что-то клацает друг от друга ( первое время грешил на сайлентблоки передниех рычагов) трещины в асфальте или при проезде железно дорожных путей пропала та мягкость чтоль, уже проезжаеш гремит передок, дальше как у меня при скорости 80-90 км/ч машина не много не устойчивая, тоесть машину подлавливаеш рулём. И увидеть всё это дело можно на этой фотке палец не должен пролазивать, зазор долен быть маленьким.
Что значит зазор должен быть маленьким? )) У меня достаточно большой, с учетом того что все новое стоит. Это действительно так должно быть... Может я тогда что то не правильно собрал.. но там вроде дело не хитрое..