СРОЧНО ПОМОГИТЕ.............

Artsite

New member
всем доброго времени суток.у меня возникла такая проблема кто компитентен пожалуйста подскажите.гольф 3 1.8, 75 л.с., 92 г.в., с утра перед работой завожу прогреть авто, спустя мин десять обороты падают и машина работает так как будто хочет заглохнуть, как только дам оборотов работа стабилизируется но потом снова пока на ней не поеду хотя-бы метров 200, затем с 1 переключился на вторую и даю газу тут начинается самое интересное машина начинает дергаться с провалами то нормально разгоняется то опять дергается, на 3 и на 4 все тоже самое, невозможно на обгон пойти.и проблема возникла около 3 месяцев назад, да и обороты плавают.поменял свечи, топливный фильтр, воздушный, вчера достал топливный насос, на нем где сетка с низу была грязь не значительная и когда его переворачиваешь внутри что-то тресется по шуму напоминает металлический звук.вот такая неприятная проблема.заранее спасибо.
 


LiXuS

New member
сто пудова да из-за них???? просто у меня тоже бывает такая хуйня, но у меня 97 года, и там не карбюратор а что то уже подмученное между инжектором и карбе думал в нем может проблема, пока не ковырялся.. ну 100% бронепровода да?
 

Morgan

New member
и у меня редко и не на долго, обгонять еще как обгоняет прет все 240
 

domolink

New member
а что про топливный насос скажите и какието дедали в нем болтающиеся
 
ну я хз с виду один в один как на 10ке, на гольфа ставить не пробовал но на хонде десятошный насос без проблем работает. спорить нне буду
 

l207511

New member
вообще прежде чем менять надо смотреть какое давление старый дает может он исправен, у меня старый и жужал и качал, но недостаточно(от старости видимо)
 
проверить впринципе несложно. шланг с обратки вывести в бутылку и посмотреть на заведёной машине как давит. ну это конечно на глаз. лучше прибором
 
размер, там его в шнягу какуето(в сетку) вставлять помоему надо вот от десятки не лезет(2 года назад менял не помню точно)
 

Сверху