Стук при повороте направо..

Всем привет..проблемка такая-стук при движении направо..при повороте влево такой проблемы нету..причем при движении накатом на нейтралке еле слышно..это шрус?
 


Леонид

New member
А когда стучит???? Когда проезжаешь неровности, заезжаещь на бордюр или просто при повороте????????????
 

domolink

New member
Чё тут гадать? Едь на диагностику. Поднимут и всё посмотрят.
 

LiXuS

New member
тут и гадать нечего.шрус хрустит, а здесь человек слышит стук.колесо то затянуто? и ударь по колесу на предмет услышать посторонние звуки при этом(ступ.подшипник забрянчит) Да много чего может быть
 
Колёса пробивал? ...М.б. Рычаг ступицы погнул немного, и он трёт(может тереть о что угодно, надо смотреть).Было такое...проходили.а лучше просто сними колесо, залезь под машину, и смотри где зализан метал, просто стук тоже разный может быть
 
Да ну нах... Люди вы что несёте? Рычаг ступицы подогнул... чё за бред? Какой рычаг ступицы? это что такое вообще) Пишет же пацан ПОД НАГРУЗКОЙ. Правый наружный шрус меняй в пределах 2000 без замены, что внутренний очень маловероятно
 

Lera Moskaljova

New member
dj первых автор написал что левое колесо звук издаёт.Во вторых С Рымарев имел ввиду наверно поворотный кулак.у меня сейчас он тоже погнут после встречи в бардюром и есть посторонний звук, так что никто ничего не несёт, кроме тех что это шрус
 
ток недавн была тажа хрень, имено что стук а не хруст, залез на яму обнаружил что граната раскрутилась, и пыльники порваны, подтянул болты не помогло, разобрал шруз внутрений в руках расыпался, взял новый за 1500 и ещё пыльник один 300 щас все хорошо не стучит и не хрустит нечего
 

rstas

New member
В заедь на яму, если не увидиш порваный пыльник, то едь на СТО, так как дискусии не миновать )))) А то щас специ начнут дру-другу росказывать чем скрежет от стука и хруста трущего отличается)))) на эстакаде поддонкрать и пошатай там и подергай все что видеш, потом пиши если что.
 

immelstorm

New member
Хруст стук... у автора спрсим что ближе, и хруст стуком назвать можно
 

Сверху