Стук в двигателе

drom

New member
После замены масла загорелась лампочка-масленка. Появился металлический стук из-под клапанной крышки. Даешь немного газу...стук усиливается, появляется вибрация. Я понимаю, что вскрытие покажет....но все равно хотелось бы услышать кто что думает....
 


раз застучал глушить ндао сразу а не мучать проверь масленный фильтр может он нерабочий попался ну и вскрывай че тут гадать
 

Luka

New member
Если сдох гидрик ещё какой металлический, Возьми брусок небольшой, поставь на клапанную крышку при работе, другую часть к уху и вычесляй откуда стук... но если такая канитель началась с замены масла с фильтром то ищи причину в этом
 
Надо снять масляный фильтр, скинуть провод с катушки зажигания, и покрутить стартером пока не польется масло с отверстия масляного фильтра. Потом прикручиваешь фильтр и счастье P.S. да в фильтр надо налить масло (ну мало ли не знал)
 

skywa1ker

New member
Не, может и так... Я один раз вычеслял у себя дохлый гидрик и менял его на гидрики с другой головы и он вроде норм, а ставишь его стучит купец на 3 раз нормальный попался... Ну на мой взгляд гидрик по звуку легко узнать...
 
Какой гидрик? Вы что... Не сбивайте человека с пути. Просто после замена масла образовалась воздушная пробка и ее надо выгнать, а стучит потому что ВСЕ без масла. Такое бывает когда про температуре минус меняешь масло, и заливаешь холодное (густое) масло. Из этого следует вывод, не меняйте масло в мороз. Или менять в боксе.
 
Ммм...масло в фильтр заливали....может правда фильтр галимый попался.....? просто я недавно пытался свечи поменять...из 4 свечей ни одной рабочей не оказалось
 

bossik32

New member
вообщем дело закончилось тем, что поставили другой фильтр. Завтра покатаюсь - посмотрим
 

zakaz

New member
Да не ...теперь все четко... Зато наслушался страшных рассказов о том, как раздувало масляные фильтры
 

Сверху