Температура не поднимается выше 80 градусов

со вчерашнего дня температура не поднимается выше 78-80 градусов. у меня залито масло мобил 5-50, вчера добавил туда литр мобил 5-40.сказали можно. и вот после этого началась эта шляпа с температурой.и вчера же появился цыкающий(цык-цык-цык) звук типа писка в районе ремней и роликов???? отчего почему чё делать????
 


drom

New member
залей нормального масла.а цыкающий звук-это вполне возможно гидрокомпенсаторы.
 
если температура не поднимается до 90 градусов, проблема одна - термостат. а то что смешал масло повлиять не может ну никак. просто совпало так.
 

zav

New member
я вот тоже думаю что врят ли с маслом связано.а вот как раз с термостатом у меня были проблемы мастера говорили, но я его тогда не поменял. я всё же надеюсь что это не компенсаторы, а какой нибудь ролик. а если компенсаторы всё же, так можно ездить или как проверить, или может сделать их, или поменять. с баблом пока напряжонка что бы масло менять, пока так поезжу, тем более мобил1 5-50(5-40) синтетика, далеко не хуёвое масло
 

LiXuS

New member
видать у тебя термостат заклинило в открытом положении вот и не прогревается когда заведешь машину на холодную... посмотри как греется нижний шланг на радиаторе, если одновременно с верхним - то термомтат, если будет холодный - возможно датчик баахлит
 
не одновременно.снаачла верхний, а потом минут через 10 нижний на 80градусах.и больше не поднимается.какой датчик? который на радиаторе? бля месяц назад менял/
 
))бля а что это на радиаторе тогда?? )в радиатор я лично вкручивал датчик который лично покупал в магазине и он там называется датчик ТОЖ.)
 

GrokRu

New member
бляяя, какой тройник и какой блок.если не сложно объясни, чё то не врубиться
 

HostingSponsor

New member
бляну а как он называется? это и есьт датчик, который вкручивается в радиатор.Датчик темп охл жидкости.Речь не об этом. что же это скорее всего? как проверить? нижний патрубок становится тётлым на 10 минут позже верхнего
 
в самом радиаторе стоит термопара, которая включает вентилятор, на ADB датчик температуры ОЖ стоит в корпусе термостат (он же тройник), находится под распределителем зажигания. Если партубки греются по разному и при этом машина не тупит, можно забить на показания прибора и считать их весьма условными, ничего страшного в этом нету. У меня на ABU тоже температура на приборе неправильно показывает, но в блок управления идут правильные показания, т.к. у датчика 2 контура, один видимо правильно показывает второй врет...или прибор врет хз
 
диагностика показывает что всё с температурой нормально, у нас в кировском гольф3-клубе достаточно частое явление, как выяснилось....не паримся
 
тогда норм. у меня на венте такаяже херота, всекитайские датчики... сначало 110 показывал - сдох, поставил другой - 85 показывает
 

Сверху