Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ситуация такая. едешь по городу температура 80 по трассе 72-74 а когда машина стоит не заведенная но с включенным зажиганием то температура ровно 90. в чем проблема подскажите? датчик или термостат?
у меня похожее.когда нагретая, на холостых ровно 87.выше ни разу не видел за год.когда еду, падает до ~80 может меньше не помню.но не сильно а зимой вообще не нагревается выше 80.а во время езды, так и вообще стрелка падает.приходится картоночку подкладывать.говорят термостат мозги парит
Такая же проблема на холостых в пробке 90 как только поехал без остановок температура падает до 70 термоса поставил новый и корпус тоже но проблема осталась и зимой в машине дикий холод
еще раз обьясняю допустим я ехал ехал по городу минут 40 стрелка показывала 80 машина полюбому прогрелась, остановился, заглушил, ВКЛЮЧАЮ ЗАЖИГАНИЕ чтоб только приборы заработали температура и бензин тогда у меня стрелка температуры показывает 90 а как только завел её через 30 секунд опять 80. думаю подробнее уже некуда обьяснять...
дело в том, что у него на ходу он остывает, а это скорей всего термостат. Ну и то, что на заглушённой показывает 90 - быть может глюк датчика. Если диагностику сделать не получается - приходится гадать на кофейной гуще что и как. Поэтому я советую заменить комплексно дтож и термостат, а там посмотрим =)
не остывает, а показывает меньшую темпу..я бы еще понял, если бы сейчас была зима..да и датчик расположен таким образом, что проходит через малый круг..У меня на 80 включается вентилятор, по факту темпер больше, заменил датчик, ничего не изменилось...глюк прибора