Температурный режим двигателя

Кто подскажет какой температурный режим для движка лучше оставить? Ставлю ДТОЖ производства Китай- срабатывает вентилятор 2раза-где то до 90 градусов а второй раз уже под 100 где то . Но по любому температура удерживается не выше 90 даже в самой ужасной пробке А теперь про ДТОЖ оригинальный- тоже вентилятор срабатывает 2 раза-первый до 90 а второй уже где то за 100. И вот с этим оригинальным в пробках температура держится в среднем 100-105.. Вопрос в том какой ДТОЖ лучше оставить на движке.? ABS 1.8 моновпрыск. В магазине сказали что оригинал по любому лучше но смущает температура высокая...
 


Lera Moskaljova

New member
Не знаю что хуже... Но температура может завышаться из за тупления термостата))
 

BOOT

New member
Вот сколько читал на форуме все рекомендуют ставить ДТОЖ оригинал и темпиратура должна стоять строго по середине не в право не в лево.С ДТОЖ болезнь даже на 4ых по калениях. И вообще как можно сравнивать китай с оригиналом. Если оригинал ведёт себя так то полюбому брак
 
я с такой проблемой тоже езжу...термостат оригинальный стоит, недавно поменян...температура в пробке в районе 105-110 градусов...очень напрягает эта тема
 

Alexx

New member
Кхм... а как ДТОЖ влияет на температуру включения вентилятора охлаждения?
 
Я тоже недавно поменял датчик-стал показывать на прогретую 100, а вентилятор включается при 110, напрягает ппц, до этого старый показывал 90, вентилятор вкл-при 95...
 

Аспирант

New member
А вот сам в загадках теряюсь как влияет... Тем не менее меняю за один день ради интереса 2 вида ДТОЖ и вот влияет в худшую сторону оригинал хоть за....сь...))))
 
У меня тоже на прогретую до 100 доходит по приборке. По VAG-COMу 94 максимум. Я не заморачивуюсь, т.к. вентиляторы чётко всегда работают, антифриз не кипит и нигде не течёт ( уровень чётко посередине) . Думаю, что такая температура это норма. У мя, правда, 2Е =)
 
Не номер не смотрел и сейчас она в машине стоит-в принципе выше 100 с небольшим не поднимается езжу так. Но всё же загадка почему так себя оригинал ведёт... А на китайском номер если я правильно понял 357 919 501A
 
Скорее, бракованный оригинал попался. Где покупал? Не подделка? Температура должна четко стоять на 90, хоть в пробке, хоть на трассе, зимой и летом.
 

BOOger

New member
А с этим номе что ты написал-это откровенная китайская подделка под ВАГ. Экзист её выдает за оригинал. За 350 рублей )))
 
за включение карлсона отвечает термовыключатель, вкрученный в радиатор. В ДТОЖ, по сути, два двухпроводных датчика ТОЖ. Один дает информацию в мозги, второй- на приборку. Итого: остается выяснить неисправен термовыключатель или ДТОЖ дает неточные показания. Выяснить это очень не сложно.
 
Ну так методом исключения получается что ДТОЖ даёт неправльную информацию в мозги. Потому что даже без измерения температуры антифриза я вижу по подъёму в расширительном бачке что по сравнению с китайцем тут явный перегрев. Ну а термовыключатель видимо тоже косвенным образом связан с мозгами. По логике ты прав Алексей а я тебе говорю на практике: не врубается нормально вентилятор с оригиналом ДТОЖ. Нонсенс но это так.
 

Сверху