Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Трубка очень длинная. Первое соединение указано в посте выше, и идет она до рулевой рейки. Соединение с рейкой увидишь под машиной. Крепится трубка в нескольких местах, взлядом пробежишь увидишь.
Трубок несколько.не так давно менял 2 Есть длинная трубка-высокого давления (из насоса в рейку) Есть короткая-низкого давления (обратка, из рейки в бачок) Есть средняя (слышал, что ее называют радиатор гура.из бачка в насос.проходит под радиатором) Я менял низкого и высокого давления.2000(в)+400(н)+2000(работа)+500 (жидкость)=4900. можно самому, но трудно подползти. Обе трубки крепятся на рейке штуцерами.очень близко друг к другу слева по ходу движения.легче менять на подъемнике, в яме.
эта трубка бывает разная в районе входа в насос. -со штуцером как со стороны рейки -с накидной хуйней.под нее нужно еще покупать пустотелый болт и 2 упл.кольца позиции 11 и 12