Внешний шкив коленчатого вала

Мужики, на днях уже описывал проблему что под капотом в районе генератора трещит при работе двигателя. Сегодня был на сервисе и сказали что дело во внешнем шкиве коленчатого вала, вот кстати мой, который сняли - . Говорят что по любому надо менять, дело в нем, был плохо закручен и бил по крышке + облом ушка в районе отверстия. Посмотрите пожалуйста фотку, реально уже не стоит использовать да такой? Не достаточно затяжки в 3-х местах? Так же сказали что необходимо произвести замену зубчатого шкива коленчатого вала. Как выглядит зубчатый шкив и не могли бы подсказать его код для заказа? Заранее благодарю за любые советы.
 


шкив можно востановить....вырезаем шайбу стальную с отверстием.привариваем и по месту сверлим отверстия под болты..вуаля....час работы с токарем и сварщиком и все пучком...у нас пол китайского автопарка так ездит..и всё норм
 
Уже купил б/у с разборки евро авто.Обошелся внешний шкив в 600 руб а зубчатый щкив (шестеренка) 220 руб.Спасибо други за отзывы... =)
 

Карэн Esmio

New member
Кстати, болты то не купил для крепления шкива.Они как в комплекте 4-шт. идут или по одному продаются? Где их можно купить?
 

liporijy

New member
если внимательно посмотришь на фото, то увидешь, что я езжу на 3х болтах))) один сломался
 

Сверху