Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Проще контрактный купить чем столько вкладывать. Я менял маслосьемные, колечки и вкладыши, не точил ничего, по запчастям вышло 7 тысяч, за работу знакомый не взял.Я думаю 30 тебе только запчасти встанут без работы.
уже проверено, что контрактный двигатель не лучьшый вариант ... после полного адекватного кап ремонта получаетса новый мотор, а тот что привозной, уже с пробегом а года какие у г3 до 98 вот и считайте сколько он прошол ))) у нас капиталка от 15-17 рублей за работу, плюс расточка и запы .... а замена движки во всех сервисах стоит около 7-10 плюс сам контрактник ))) лучше свой чинить надежнее 100% а по деньгам почти что контрактник .... делайте выводы ....
ну и как??? поделись с людьми которые, ездят на старых движках и думают как бы мощности прибавить а то не едет не хрена )))) наверное надо турбину, не нахера турбину, надо движку просто заменить на вр6 )))))
все зависит от степени убитости двигателя.Если колечки поменять и бошку сделать, то соглашусь что проще откапиталить, а если надо все кишки перетряхнуть, то этот двигатель золотым будет. Давайте прикинем ГБЦ: Направляющие, заменитель примерно 800р, оригинал 8000р Клапана примерно 4000р, эт вообще по минимуму беру. прокладки и тд и тп, впуск, выпуск и под бошку примерно 2000-2500р Пружины клапана примерно 800-1000р Маслосьемные 250р Поршни в сборе от 2000р до 2500 за штуку, 8000-10000р Вкладыши рублей по 600-800, итого 1600р Итого запчасти в районе 16000-18000р без расточки блока, КВ, с учетом целых КВ, распредвала, масляного насоса. П.С. цены экзиста, могут варироваться в регионах.
так и получаетса что б.у надо еще установить . и что там и как это вопрос )))а нормально отремонтированый и нормально обкатоный двигатель прослужет дольще . и ехать будет в разы лучьше ... да и так уж если взять б.у движку, и он снят, в руках практически, почемубы не снять головку и откапиталить её, вот еще + денюшки ))) чтобы всё нормально было по любому придётса раскошелитьса, ну или воткнуть мотор, и продовать по скорее пока не жахнул )))) ЭТО ЛИЧНО МОЁ МНЕНИЕ НЕ ХОЧУ НЕ КОГО ОБИДИТЬ .....
решил я свой сделать.. хотяб буду знать что точно хороший будет... и еще не хочу создавать тему хотел бы спросить.. заводится иногда с пол оборота.. но начинает троить... и обороты высокие. на прогретом при низких оборотах срабатывает датчик масла.. уровень масла в норме. и иногда при заводе такое чувство что акб сдож... но через пару минут все в норме.. генератор заряжает акум хороший.. спасибо..
куча моментов ... масло давно менялось?? нужен замер давления масла ... про акум, клемы почисть или затени нормально ... но это всё так паальцем в небо ))) надо смотреть в аочию .