вопрос дизелистам...

Что это за хрень( это вроде Клапан рециркуляции картерных газов )) и для чего она нужна, есть ли каталожный номер??? Недавно снял а там всё забито сажей и просто закоксовано... Подчистил, залил VD40 сейчас откисает... Будет ли оно работать после очистки и как проверить???
 


нажимаешь на шток зажимаешь пальцем трубку и отпускаешь шток если стоит на месте то рабочий если вылазит в топку.
 

Neos

New member
кто нибудь турбину откручивал осталось три болта от выпускного коллектора не могу открутить ппц а там еще болты какие-то 12гранные:(
 
да шток внутри трубочку эту маленькую.клапан нужен для экологии даже если не работает будет просто чуть больше дымить и все
 

Lera Moskaljova

New member
места нет, я ж на месте да и ма коллекторе там гайки прикипели приржавели писец боюсь шпильку оторвать потом вообще головку снимать не очень хочется:( По клапану: Нажал я на шток(надо приложить не малое усилие чтобы его нажать т.к пружина там сильная.) закрык пальцем трубочку и отпустил шток, и стал он назад создав нормальное что аж пшикнуло разряжение в трубке. Это значит что ему край? И сколько же стоит его поменять?
 

Сверху