Вопрос не только гольфистам, мотористам, электрикам

BestSellersq

New member
перебрал я свой двухлитровый восьмиклапанный мотор, поменял очень много чего.....т.е. всё что нужно, у меня и до переборки обороты плясали.. Ну так вот перебрал они ещё хуже стали, что только не делали, и подкидывали новые датчики и подсос воздуха нашли...уже стало лучше, окончательным шагом стал расходомер, поставил от опеля.....на холостых супер, едет всё гуд, только ложу газ в пол включаю нитралку.....обороты как шальные то в верх, то в низ.....заглушу, постоит 10 мин, заведу и дальше езжу пока опять не дам ей напрячься....что за? Говорят ваккум не держит...спасибо что выслушали))))
 


A.Hagen

New member
может мозги работают не правильно? Обучить может поможет.
 

Karamba

New member
РХХ менял? у меня такая же тема, уже год мучаюсь. если разгоняешь как дедушка, то все ок, а только топнешь начинают скакать от 1500 до 2000 на нейтрале. у меня лечится 2-3 удара отверткой по рхх. если выяснишь в чем дело отпишись.
 

Mystic

New member
Поменял клапан который стоит в трубке от вакума в инжектор, он должен работать в одну сторону, а работал в обе........и тормаза были плохие и обороты плавали, поменял и всё стало РИГЛИ..........как часы работает и обороты стоят как нужно итормаза супер......половина багажника запчастей назад в магазин завёз)))) я рад
 

Сверху