ВСЕМ ПРИВЕТ. БЫЛО-ЛИ ТАКОЕ У КОГО НИБУДЬ.?????? сорвался болт крепления шкива коленчатого вала.

shizhnyak

New member
вчера ехал, чутка газонул для перестроения и машина заглохла, смотрю слетели ремни, думаю сейчас обратно одену и поеду, и оказалось, что их некуда одевать. сломался болт крепления шкива коленчатого вала и 3 ремня слетели, т.е. грм, гидрача и генератора. гольф 1.8ABS 93го г.в. как выкрутить остатки болта? не видел, как его сломало заподлицо или нет.? и ещё вопрос: гнёт ли клапана на моём гольфе?
 


нет, там ещё 1 центровой болт, который крепит все 3 шкива к кол. валу, т.е кол. вала, гидрача, и шестерня на грм., а эти 4 маленьких болта соединяют 3 шкива вместе
 

pildwell

New member
попробовать подручными средствами сначала. Ну а потом уж просверливать маленькую дырочку по центру забить туда что нибудь и крутить, или сначала маленькую дырку потом крупнее и крупнее, а там уж дело техники
 
недавно у друга такое же произошло на таком же двигателе. Мы высверливали и потом правили резьбу и закрутили новый болт.
 

Metgezel Hond

New member
клапана, поршня с коленвалом должны быть целые, когда машину буксировал, попробовал в передачу воткнуть и никаких звонов, трещаний не было, мотор прокручивался нормально, без лишних звуков, т.е. не заклинило.
 

Леонид

New member
и главное шестерню поменяй со шпонкой из за этого может и срезало у нас был люфт уже на ней
 

Сверху