Выручайте, мужики. все еще не заводится.....

Вобщем, буду краток. Ниже уже писал, не заводится и все.....ДТОЖ поменял (как советовали), бензонасос работает (так как откручиваю трубку к монику и одтуда валит бензин), искру тож проверял-есть родимая... уж не знаю к чему подходить чо делать?
 


контакты на крышке трамблера почистить попробуй, свечи посмотри (у меня такая же тема была, свечи черные оказались)
 
у меня катушка была пробита .......... мистика - проверяешь искра есть, но незаводится......потом стемнело и я увидил причину - катушка секла, поменял, завёл, поехал =)
 
тащи на диагностику. у меня тоже не заводилась. менял всё: свечи, трамблёр, катушку, провода, контактную группу замка зажигания. в итоге, как показала диагностика, один из проводов, с датчика холла был соединён с сигнализацией. и в этом месте где был соединён, изоляция оплавилась контакт пропал, и сигналка не давала запускать мотор. вот как то так.
 
прикинь, такая же фишка была у меня года два назад, бля мне проблемно тянуть ее куда-то, хотелось бы самому хотя бы завести....
 

HostingSponsor

New member
прочитал ещё твою прошлую тему, похоже на то что ремень перескочил на несколько зубов на шкиве, поэтому наверно у тебя и выбрасывало выхлоп в воздухан
 

SAD Radical

New member
кстати, где то месяц назад когда менял насос (не бензонасос), чета стрьомный мастер стрьомна етот ремень ставил
 

shizhnyak

New member
У меня на самом деле точно такая же Куйня .не заводится аж с 23 февраля((заглохла и даже больше не схватывает, все мелочи поменял.Думаю что ремень проскочил(потому что он у меня плохо натянут и проворачивается градусов на 150), надо вести завтра в сервис на диагнос, а то сгниёт так стоять...и страховка с то уже через месяц кончатся(
 

slik

New member
Александр Барышов, подскажи нам, как посмотреть метки за 5 минут, с условиесм что машина на улице стоит и подлезть нет возможности
 
все просто ставишь распред. вал по метке выкручиваешь первую свечу вставляешь туда что ни будь длинное и проверяешь ВМТ( верхнюю мертвую точку) если метка на распредвале вале совпадает с ВМТ(по ней и делается метка на коленвале то есть на шестерне, ВМТ = метка на коленвале) то с метками все впорядке что бы найти ВМТ без ключей и всего подобного завешь друга или несокльких и туда сюда машину толкаешь (машина двигается - валы двигаются) ну и ищите, а если ключи есть то можно за распредвал покрутить ну или поднять машину и за колесо крутить если перескочил готовься менять клапана(смотря какой двигатель конечно) сразу же возьми компресометр замерь у меня как то ремень грм обрывало...... благо сервис свой приташили ковырялись поставили метки завожу. не заводится думаю все пзц погнуло клапана смотрим не правишьно выставили. ставим нормально. опять кручу за одним меряем компрессию, компрессия 0.. потом домерялись щуп вылетел. поняли что лоханулись и с меткой тупанули не по той выставили)) поставили как надо, выставили зажигание и завелось все. компрессия для 17 летней машины с двигателем 1, 8ADZ 90кобыл 12 - 11.5 - 11.5 - 12 лет 10 в ддвижку ни кто не лазил такие чудеса тут обсуждается тема у каких двигателей гнет у каких нет почитай, полезно. мультитестр еще возьми с собой. если с метками все ок будет. проверяй проводку от а до я как вверху пишут мб сигналка заблокировала. на днях семерку притащили не заводилась. Все работает, все есть. а не заводится. вердикт - сигналка ебнулась :(
 

Сверху