ХЭЛП((

janno

New member
Подскажите что могло произойти с машиной....простояла два дня на морозе 10-15 градусов. Завел загорелась лампочка масла....заглушил подождал 5 мин проверил уровень...уровень в норме. Завел опять 5 мин стоял даже не газовал затем раздался звук ....кррр( все заглохо и больше не заводится. Я конечно думаю о самом худшев что двигатель умер, но в этом профан....что могло произойти?
 


лампочка могла загореться из за того что конденсат в поддоне замёрз и насос не мог давление создать..встречалась такая херь...а вот работала наверное зря машина
 
не могу сказать..нужно смотреть специалисту...по твоим словам КРРР какое то слышал, ребята кто как считает?
 
ну исходя из того что ты написал, вывод что маслом в двигателе детали не смазывались получается если насос не работал как надо....и наверно загнуло че нить там(
 
ну вот и весь ответ- клина словил. Здравствуй кап. ремонт. И, скорее всего, без проточки валов не обойтись.
 
пиздец...и это нормально что он так взял и кони двинул? без всяких симптомов типа дыма, стуков и прочего(
 

taiga

New member
масло на уровне было) как чел выше написал наверно насос сломался
 

also

New member
скорее всего. В любом случае, как только увидел горящий на панели чайник- глушить надо было двигло. И начинать мерить давление. Весь КШМ работает на масляном клине. Поздно, к сожалению...
 

l207511

New member
ну так я и заглушил)) померял масло все норм....ладно....не знаеш как авто по запчасятм продать?
 
)) да если так жить что по каждой лампочке так заморачиваться лучше вообще не ездить....на прошлом авто масло подьедало так там лампа поэтому загаралась
 

Aonir

New member
здесь и в клубе( ) размести объявления о продаже запчастей. Бывает она и от контакта проводки с массой загорается, так что прежде чем заводить двигатель с чайником- лучше выяснить причину его появления.
 

Сверху