Хочу Mk IV.

Вот ничего плохого не скажу про свой ВАГовский мини-танк))) Он из тех их моделей, которые не убьёшь просто так, видимо опыт русских во второй мировой годами культивировался и вылился в агрегаты производимые с 1987 по 1997))) И правда, третьи гольфы очень надёжны если идут по более-менее с головой хозяевам, а уж если попадаются к реальным мастерам, то эти машины ещё 20 лет ходить будут. Про пассаты тех лет вообще молчу, они наверное даже у полных раздолбаев будут долго убиваться. Но вот всё-таки старенькие они уже. Как-то полностью вкладываться в машину старше 15 лет уже не хочется, да и морально она старовата. Вот и вопрос. 4-ый гольф стоит ли брать? Слышал мнения от авторитетных людей что там грусти и печали много, в основном говорят про двигатель, что умирает очень быстро. Что кто может сказать? Зараннее спасибо, кстати)))
 


Тоже слышал, что 1.4 слабоват для этой машины и быстро умирает, их много ввезли в Россию из-за маленького налога
 
Четвертый полюбому лучше.. По конструкции современен и прост. 1и4 брать не стоит, он хоть и разгоняется не плохо по сравнению остальных чахликов, но ресурс маловат. Кпп на 1и4 и 1и6 имели проблемы до 2001 года, дальше заклепки выросли в диаметре, кроме того вовремя замененые заклепки на болты решают этот вопрос думаю навечно=) Шумка салона на высоте и радует сразу, и при тихой работе движка на 3000 об/мин спокойно слушаешь музыку - эффект заводской аудиосистемы меня тоже порадовал=) Разнообразие комплектаций уйма, по умолчанию имеется гур и все дисковые тормоза. Множество кадров имеет эл.зеркала и подъемники, подогрев зеркал и кондей. Запчасти на распространеные движки - валом. Вообщем не пожалел когда приобрел его=))
 
Надо отдать должное, что чем современнее машина, тем она более требовательна к обслуживанию и ремонту, которое стоит не малых денег, и немцы здесь не исключение. Есть конечно и плюсы..дизайн, моторы, всякие мелочи. 4-й годный авто, рулится, тормозит, комфортен, безопасен
 

Сверху