Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Проси кого нибудь чтоб заводили почаще... да и проезжаться иногда бы не мешало бы. Если гараж холодный, то на зиму аккумулятор лучше снять.... хотя таскать его из дома до гаража чтоб завестись не очень удобно)))) Ну или продай... через год другой аппарат возьмешь.
Блин, и я тоже в армию ухожу =) Буду оставлять в гараже под чехлом, предварительно наполировав =) Ну, а чтобы там заводить да ездить... НИКОМУ НЕ ДОВЕРЯЮ =) Пусть лучше стоит =)
раньше поднимали и на тюльки ставили если долго не заводилась машина ставишь пятую передачу и за колесо крутишь немножко потом уже заводишь а по уму раз в недельку заводить аппарат
После такой стоянки, надо быть морально готовым что потом предстоит проверка с заменой большинства резинотехнических частей.... сайленты, прокладки.... замены фильтров..... во всяком случае не припомню ни одного случая чтоб после длительного простоя все узлы авто работали как часики... что нибудь да потечет, загремит, зашумит и т.д.
ДА не чо ей не будет, в гараж поставишь, вымай её всю и подвесь тюль над машиной, потом пригонишь по меняешь фильтра масла и всё нормуль будет ну луше чтоб раз в 3 месяца её заводили и прокатились и всё) Придёшь и будешь ездить дальше)) Вон волга стояла 3110 в гараже 1, 6 года даж не заводили, завелась проперделась и поехала и всё чотко с ней)