замена маслосъёмных колпачков и гидрокомпенсаторов



Если ты готов снять голову сам и поставить все и собрать обратно, тогда сам. Если этого не делал ни разу, и у тебя нет времени изучать и экспериментировать тогда в сервис. ( + желательно иметь инструменты, малоходовые )
 
В сервисе не знаю, делал знакомый обошлось мне в 12 тыс. Но у меня проблема была в другом .. Обломились шпильки штанов от головы... Поэтому пришлось снимать голову.. А заодно и все это поменял+ прокладки.. Ну я думаю если в Москве 5-7 тыс.. А так не берусь сказать :)
 

habr

New member
так сколько стоит замена гидриков? и сколько стоит замена масл.колпачков?
 
Ну значит за одну замену колпачков отдашь 12к)))))) Какая хер разница, оснвная работа снятие головы, слив антифриза и тп. и итд.. колпачки меняются 5 мин. когда все разобрано)
 
Сам менял, гидрики по 200р., +мск по 25 за шт. ну и рассухариватель от 9ки....Слил ож и за работу...Часа 3 с перекурами...короче 2т.р...В сервисе 5 макс..возьмут
 

Alexx

New member
Если смотреть в корень. Я думаю если человек задает такие вопросы, то он никогда этого сам не делал, и даже не представляет как это. Я бы ему не советовал туда лезть, если же конечно машина может постоять несколько дней в случае чего и есть финансы на восстановление в случае, не закрученной гаечки какой нибудь... Конечно я понимаю что, можно все сделать по инструкиям на форумах.. и пр.. Но есть хорошая поговорка Скупой платит дважды и каждый должен заниматься своим делом.. И если ты программист то не стоит лезть в ДВС))))) ИМХО.
 

ruxlik

New member
И еще по моему не на всех движках, их можно поменять без снятия ГБЦ...
 

Карэн Esmio

New member
я согласен, сам перебирал ГБЦ в сервисе. На vagовских думаю на всех гидрики вынул и меняй
 
сегодня смотрел свечи они в середине в масле. и ещё я пару раз масло упускал, думаю им кирдык уже.или же нет?
 

Сверху