Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
НЕТ... ты бы еще спросил можно ли движок перебрать не разбирая его... А так меняется очень легко: открутить 3 болта и одну гайку... Недавно сам менял и другану на пассате
два болта крепления рычага, один болт крепления шаровой в поворотный кулак, одна гайка опоры стабилизатора... насчет развала вопрос спорный... если у тебя в тряпку убиты были саленблоки то думаю не помешает его сделать...
все реально... сам в гараже меняю и на Венте и на Г4, другану на пассате Б3 на выходных поменяли рычаги... Старый ЗАДНИЙ выбивается при помощи отвертки и молотка, новый можно обстучать аккуратно молотком через дощечку, или заприсовать тесками... Передний только тесками выпресовывается и вприсовывается... Бывают нюансы когда закисают болты рычага... Либо греть, либо ключь наваривать... главное не сломать и резьбу не сорвать иначе гемор большой будет. Вот у другана один болт закис... Наварили ключ и трубой дернули, слава богу вышел без проблем... Потом новый закрутили и ок...
по ценам я уже узнавал, в Питере 1200-1500 за сторону, на мой взгляд черезчур дорого за данную работу. с подъемником походу за 20 мин меняется а вот к примеру болт обломится, что тогда делать?
неее брось... ничего не надо... сначало просто попробуй открутить, может повезет и они легко открутятся... Как у другана на пассате, с одной стороны задний болт закис, а с другйо стороны все как по маслу....