Замена ролика натяжителя ремня генератора 1, 8 aam

Уважаемые форумчане, помогите советом:на днях рассыпался ролик натяжителя ремня генератора, дв 1.8 AAM, натяжитель-автоматический, вопрос в следующем:как поменять этот ролик, как ослабить механизм натяжения, т.е отвести ролик от ремня? Если у кого-нибудь найдется ссылка на фотоотчет-благодарен буду безмерно.Заранее спасибо.
 


Roman Albahtov

New member
у меня на 1.6 там болт на ролике его тянишь, ролик отводится снимаешь ремень. тока меняется у меня ролик вместе с натяжителем а он денег стоит .
 
Еще вопрос:назрела необходимость транспортировки авто в сервис(25 мин езды от стоянки), теоретически можно доехать самому на заряженном аккумуляторе скинув ремень генератора, но я слышал что этот ремень завязан на помпу, т.е машина может перегреться-кто что знает по этому поводу?
 
по моему на гидрак идет отдельный ремешок, тонкий или ошибаюсь? У тебя авто с кондеем? Если я правильно понимаю, приводной ремень генератора замыкает двигатель, кондиционер, генератор и помпу?
 
кароч, 1, 8 ААМ, ремень подвязан с помпой... чтоб ремень скинуть откручиваешь болт на 13, и оттягиваешь генератор во внутрь, ремень сваливается...
 

tobish

New member
развалился ролик? скинь фото в личку, может подскажу как тебе быть
 
Александр понял, спасибо.Кирилл спасибо.В принципе меня больше волнует вопрос возможно ли добраться своим ходом до сервиса, учитывая что помпа не будет работать есть риск перегреться, правильно понимаю? Ремень мне скидывать не надо, он сам слетел))надо скинуть ролик, чтобы его поменять
 

Vitttal

New member
вот в этом главная загвоздка:первое-как его открутить:визуально там 2 болта:один со стороны крыла(справа по ходу движения, скорее всего он и есть на 13), второй интегрирован в сам ролик-какой из них откручивать?
 
Смоти, ролик откручивается вроде как центральным болтом, который на ролике, ключ на 13, с левого бока генераьтора, он дает тебе утопить генератор вниз, чтоб отвести ролик для того чтоб одеть ремень, я делал так, ослабляешь болт на 13
 
, и там сверху генератора(туда как бы болт вкручивается) есть щель, Я туда вставляю монтировку и отвужу генратор вниз, под генератором есть пружина стопорная... вот как бы её сжимаешь силой действия монтировки))))и все...
 
А если сервис рядом то доедешь...Было такое...надо было до гаража до ехать...Машину розогнал и выключил зажигание...и катишься....так не перегреется...
 

Сверху