Заводиться и тут же глохнет двигатель adz?

SlavaCD

New member
Доехал до дома и спустя пару часов он начал крутить мозги ( Заведеться и тут же заглохне как будто нету подхвата, как решить проблему? Сперва думал не хватае бенза, но сняв шланг убедился что все в порядке.Датчик ОЖ в норме, Датчик ХХ в норме, ошибке обнулял, эффект ноль(((
 


ключ чипованый или нет? была такая херня ключ уронил.после это стал заводиться и глохнуть чип треснул
 
ключ чипованный но проблеммы уже давно.грн все норм, ошибки считать нечем, но сброс методом отключения аккумулятора делол все по старому
 

shizhnyak

New member
Такая же херня) И тот же мотор это сам бензаносос я так думаю мне кажеться он засрался в корень от нашего бензина что самое интересное когда бензин накачает нормально заводиться особенно ещё ей тяжело заводиться когда на улице очень жарко.
 

Ильдар

New member
попробую завтро вытащть топливный фильтр, и насос посмотреть там у него вроде на всасе сеточка стоит ндо её посмотреть хотя я думаю вряд ли так как я шланг подачи отсоединял ставил бутылку и проворачивал ключ вроде норм наливает
 
да и машина то не особо нагревалась надо посмотреть какое сопротивлени у датчика ОЖ в норм состоянии может он мозг ипет тип думает что машина перегрета и глушит
 

liporijy

New member
больше на иммобилайзер похоже. второй ключ есть? попробуй им. и проверь иммо на авто
 
да на иммо похоже но когда разбирал замок он у меня отсутствовал, газовать пробовал обороты поднимает а толку 0 тут же глохнет
 
проблема решена чисткой контактов на блоке предохранителей, вкрытием и чисткой контактов на релюхах, так сто если кто столкнулся стакой проблеммой смотрите у себя там, мой стал работать как часы))))
 
Н

Незарегистрированный

Guest
Проблема решаема!

проблема решена чисткой контактов на блоке предохранителей, вкрытием и чисткой контактов на релюхах, так сто если кто столкнулся стакой проблеммой смотрите у себя там, мой стал работать как часы))))

Привет! Всем, кто столкнулся с подобной проблемой: тысячи рублей на замену: бензонасоса, трамблёра, фильтров, датчиков, нервов, эвакуаторов и т.п. Проблема нашлась в тех описании (подлинник на немецком). Если авто с иммобилайзером (как правило), переворачиваешся в позу Z и левой рукой лезешь внутрь торпеды, рядом с рулевой колонкой и отыскиваешь (на ощупь) коробку (размером с сигаретную пачку). Нашёл! Вылезаешь на сиденье, вытираешь пот и царапины на руке, маленько передыха и...с очень короткой, но мощной отверткой под "крест" снова лезешь к знакомой коробке. Прикручено "насмерть"! Откручиваешь все саморезы и доатаешь эту коробку на свет. Отсоединив провода с разьемами несёшь коробку в дом (гараж), вскрываешь её и с помощью лупы или на глаз определяешь посиневшие места пайки на обратной стороне платы. Паяльником с тонким жалом пропаиваешь посиневшие места и ВСЁ!!! Обратно прикручивать коробку не стоит (матерных слов не хватит!), прилепите её на двухсторонний скотч в удобном месте, по длине проводов. 3 года прошло-нет проблемы!
 

Сверху