Знатоки подскажите что может быть с подвеской.

вообщем дело обстоит так, решил под заменить стойки по кругу, шаровые, и шруз один внутрений слева, произвел замену, поехал на сход-развал, ну там на колдовали все тип сделали, едь проверяй говорят, ну я вышел на прямую газу даю руль отпускаю она сразу влево уходит быстро, разгоняю нетралку включаю отпускаю руль ровно идет, потом разгоняюсь, скорость не выключая убираю ногу с педали тоже ровно идет, торможу тож ровно идет.вот я не пойму в чем дело, до замены всего этого машина шла ровнее намного так не уводило в сторону
 


czech

New member
вообщем ща по ковырялся обнаружил что слева колодку которую супорт прижимает ее погнуло, может из за этого, ща поеду асфальт найду и проверю из-за этого было или нет
 
а что там можно не правильно поставить, шаровую наоборот не поставить как собствено все остальное
 

Карэн Esmio

New member
выставляли точно и схождение и развал? Или, как любят наши доблестные халтурщики, только схождение?
 
алексей и сход и развал делали, я от машины не нашаг при выставлении всего, прокатился не помогло, я еще раз их заставил переделать все ровно не помогло.
 
просто посмотри наверняка она у тебя выше стала....а так как один шрус короче другова то он соответственно и подкручивает тебе....это в двух словах не углубляясь в теорию расчётов и формул
 

Neos

New member
это как ШРУС может быть короче? А, вообще, такая теория может иметь место, если вместо левого впендюрили правый ШРУС, при условии, что двиг не ABU, и не ABD.
 
так и короче....коробка смещена к левой стороне...вал левый соответственно короче...тоесть крутящий момент передает быстрее
 

Metgezel Hond

New member
аналогичные ситуации бывают и на зубилах....ведь уводит только под нагрузкой..делаем выводы...поезди пока немного так
 
ну допустим..но ведь не придиратся и можно понять....шрус крепится не к воздуху а через вал и в шлиц в коробке.правильно ведь....
 

Сверху